Если вы решили увеличить продажи с сайта, у вас есть две возможных групп проблем, которые необходимо решить:
Эта работа включает в себя несколько направлений:
Продающее содержание — это то, что мотивирует выбрать именно вашу услугу/товар среди конкурентов. И не достаточно просто описать преимущества и выложить отзывы. Нужно подойти глубже и посмотреть на процесс выбора глазами клиента.
«100% гарантия качества», «мы работаем на рынке с 200… года», «мы к вашим услугам в любое время дня и ночи», «широкий спектр услуг по привлекательным ценам» — это все примеры плохого преподнесения информации, потому что нет никакой конкретики. А продают чаще всего именно конкретные цифры и факты.
Триггеры конверсии — стимулирующие к принятию решения факторы. Пример: реальные отзывы клиентов с призывом «Хотите так же?», примеры реализованных проектов с подробным описанием, актуальные и понятные акционные предложения, реальные и уникальные фотографии, обращение директора/менеджера со страниц сайта (персонализация) и т.д.
Главное — произвести впечатление компании, которая точно знает, что нужно потенциальным клиентам и имеет богатый опыт удовлетворения их самых насущных потребностей.
Конверсионные формы — это кнопки, всплывающие окна и формы, с которыми пользователь может и должен взаимодействовать, чтобы откликнуться на ваше предложение. Именно к этому в идеале и должна приводить вся логика разработки сайта — к получению заявки или звонку клиента.
Вам нужно продвижение сайта в интернете? Хотите узнать стоимость?
Закажите обратный звонок с сайта, мы перезвоним за 24 секунды и ответим на все вопросы!
Важно понимать, что форм не должно быть много (мол, хоть на какую-то посетитель отреагирует) — формы должны быть правильным образом размещены. И здесь есть множество нюансов: начиная от мест на сайте и заканчивая количеством этих самых форм. Нужно во-первых соблюсти баланс, а во-вторых, логически привести посетителя к заполнению заявки.
Работа по продвижению сайта делится на несколько возможных направлений
Контекстная реклама. Ее необходимо задействовать, если клиенты нужны быстро. Контекстная реклама не окупается, только если не прилагаются систематические усилия по оптимизации. Мы работаем над рекламными кампаниями постоянно, поэтому с большой долей уверенности можем сказать — контекстная реклама всегда работает «в плюс». Узнайте стоимость и условия работы в специальном разделе «Контекстная реклама»
Поисковое SEO-продвижение. Его нет смысла не делать, если планы на сайт у вас долгосрочные. Результат будет не быстрый, но стабильный и гораздо более дешевый, чем в случае контекстной рекламы. Узнайте наши условия в разделе «SEO-продвижение»
Работа в социальных сетях. Возможна работа в режим «поддержки сайта» и в режиме самостоятельного продвижения. Размещение тематических материалов, брендированных изображений, ссылок и хэштегов — обязательно в любом случае. Но выделять или нет на продвижение в социальных сетях рекламный бюджет — вопрос дискуссионный. В некоторых случаях выгоднее сконцентрироваться на только контекстной рекламе, а иногда — разделить бюджеты на контекст/соцсети/таргетированная реклама. Точный ответ можно дать только после этапа тестирования каждого из каналов.
Именно поэтому нужно быть готовым к тому, что продвижение — продолжительный процесс. Это значит, что быстрые результаты вполне возможны, но быстрые и стабильные — вряд ли, обычно от нескольких недель до нескольких месяцев уходит на настройку стабильного потока звонков и заявок с сайта.
Вам нужно продвижение сайта в интернете? Хотите узнать стоимость?
Закажите обратный звонок с сайта, мы перезвоним за 24 секунды и ответим на все вопросы!
Мы знаем, как наилучшим образом подготовить ваш сайт к продвижению и получить стабильные результаты его продвижения! Воспользуйтесь услугой «Консультация со 100% результатом», «Бесплатный аудит» или просто свяжитесь с нами любым удобным способом!
Все начнется с консультации. У нас обширный опыт в сфере продаж в интернете. Digital-среда - достаточно сложная сфера.
Но мы сможем объяснить все на понятном языке и подобрать для вас оптимальный формат привлечения клиентов. Оптимальный - то есть максимально эффективный при вашем бюджете.
Задайте ваш вопрос по проекту и получите ответ уже сегодня!