Создаем продающие сайты и
привлекаем на них клиентов
Заказать звонок
+7 (921) 890-72-68mail@gst-studio.ru
Seo-продвижение

Поисковое SEO продвижение сайта

seo-imgПреимущества

SEO-продвижение позволяет повысить позиции сайта в поисковой выдаче — увеличивается поток посетителей и, соответственно, заявок/звонков с сайта в долгосрочной перспективе. Привлечение каждого отдельного посетителя не стоит денег. Качественно проведенная оптимизация сайта позволяет получать поток продаж в течение продолжительного времени, что сильно снижает затраты на продажи в целом.

Недостатки

Для новых сайтов эффект от поискового продвижения виден не сразу, высоких позиций можно достичь в течение 4-6 месяцев. Работа над сайтом должна вестись постоянно, иначе позиции сайта снижаются — конкуренты же не дремлют.

Краткий план действий

  • Подбор ключевых слов для продвижения. Так называемое Семантическое ядро сайта. Запросы нужны с одной стороны целевые и продающие, а с другой стороны наиболее интересные по соотношению «конкуренция/стоимость». Продвигая сайт в ТОП-10 по запросу «купить adidas в спб», мы будем добиваться ощутимых результатов не меньше года. И наоборот, запрос «как выбрать adidas видео» будет не очень конкурентным, но продаж, скажем, кроссовок не принесет вообще.
    Еще бывает ситуация, когда продвигаться лучше не по запросу «купить adidas недорого», а по запросу «купить адидас недорого», а это совсем не одно и тоже. Ошибки на этапе подбора семантического ядра потом сложно исправлять. Этот этап очень важен.
  • Выбор конкретных страниц сайта для оптимизации по конкретным запросам. Идеальная схема: «одна страница» — «один запрос». Допустимо: «одна страница — группа однородных запросов». Главную страницу можно продвигать по 3-5 запросам. Опять же, с выбором страниц и ключевых слов лучше не ошибаться.
  • Оптимизация содержания страниц. Тексты, изображения (да, и они тоже), заголовки, подзаголовки,  нумерованные и маркированные списки, выделение цветом и курсивом, отдельные блоки-подсказки (сниппеты) — все это должно быть сделано качественно и тщательно, потому что относится к факторам внутренней оптимизации — они очень важны.
  • Написание мета-тегов на страницах сайта. Это ключевые слова и фразы специально для поисковых роботов. Они не видны пользователю на странице (только в ее коде) и должны соответствовать 1) требованиям поисковых машин, 2) содержанию страницы сайта. Мета-теги помогают «объяснить» поисковой системе, о чем и для кого конкретная страница и сайт в целом.
  • Внутренняя перелинковка. Другими словами, внутренние ссылки на страницах сайта. Высокие позиции по низкочастотным и даже некоторым среднечастотным запросам можно получить только благодаря грамотной расстановке ссылок на страницах сайта.
  • Наращивание ссылочной массы. Количество сайтов, которые ссылаются на ваш ресурс косвенно свидетельствует о его популярности и полезности для пользователей. Это один из важнейших факторов, которые позволяют поднять ваш сайт в поиске. Ссылки бывают естественные (их оставляют посетители сайта у себе на страницах в соцсетях, на форумах) и покупные (покупаются на биржах ссылок). Качественные вечные ссылки всегда дороже, чем временные. Но покупать следует и те и другие — ссылочная масса должна быть разнообразна. Чем сайт старше, тем большее количество других сайтов должно на него ссылаться — то есть количество ссылок мы постепенно наращиваем.

Покупка ссылок для продвижения нового сайта осуществляется не сразу (через месяц-два после запуска) и не быстро. Это связано с тем, что алгоритмы поисковых систем предусматривают определенные фильтры: на новый сайт не могут много и часто ссылаться в интернете, должно пройти время.

Сколько стоит

От 20 000 руб. в месяц в зависимости от от количества продвигаемых страниц.

Состоит из двух частей: оплата работы SEO-оптимизатора (стоимость работы, в виде абонентской платы) и покупка ссылок. Пропорции — в каждом проекте индивидуально.

Для занятия хороших позиций в поисковой выдаче очень важны оптимизированные тексты, списки, изображения в достаточно большом количестве. Редко на хороших позициях в поисковых системах можно встретить сайт с небольшим количеством страниц или текстов на этих страницах.

Ключевой момент для продвижения сайтов — активность и время, проведенное пользователем на сайте. Чем больше страниц пользователь посещает, чем больше времени на них проводит, чем чаще заполняет формы обратной связи или формы заказа,  тем более качественным с точки зрения поисковых систем будет ваш сайт. Это называется «поведенческие факторы».

Вот ради этих самых поведенческих факторов вся работа и ведется.

СКОЛЬКО СТОИТ SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА

ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ РАСХОДЫ от 20 000 руб.

Окончательная цена зависит от:

  • количества продвигаемых страниц;
  • количества ключевых слов;
  • активности ваших конкурентов.
Контакты
Адрес:
г. Санкт-Петербург, Большой пр. П.С., д.32, БЦ "Офис-М"
Телефон: +7 (921) 890-72-68
Почта: mail@gst-studio.ru

Остались вопросы –
задайте, мы быстро ответим

персональных данных