Создаем продающие сайты и
привлекаем на них клиентов
Заказать звонок
+7 (921) 890-72-68mail@gst-studio.ru
РАБОТА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Использование социальных сетей для повышения продаж

Если цель — присутствие в социальных сетях и дополнительная поддержка сайта

продвижение в социальных сетяхЭтот подход не требует больших финансовых затрат, так как отсутствует рекламный бюджет. Суть работы — поддержка сообщества в актуальном состоянии (регулярное размещение информации), оперативные ответы на сообщения пользователей, размещение полезной информации (фотографии, новости, поздравления, отзывы о работе и т.д.)

Возможные сценарии использования социальных сетей:

  • дать пользователю сайта возможность подписаться и следить за вами в социальных сетях
  • информировать ваших подписчиков о текущих акциях и спецпредложениях
  • публиковать новости компании
  • получать оперативную обратную связь: отзывы и вопросы/предложения от своих клиентов

Если цель — привлечение клиентов из социальных сетей

В этом случае социальные сети рассматриваются как отдельный канал продвижения. И как при использовании любого другого канала эффективность работы в социальных сетях напрямую зависит от стоимости привлечения клиента.

Стоимость работы по настройке и поддержке рекламных кампаний в социальных сетях зависит от количества аккаунтов, от объема необходимых действий.

От финансовых возможностей и рентабельности зависит рекламный бюджет — деньги, которые платятся за показы или переходы на целевую страницу.

В целом, подход к рекламе в социальных сетях тот же, что и в любом другом виде интернет-продвижения:

  1. этап тестирования
  2. корректировка настроек
  3. стабилизация бюджета и трафика (количества переходов)

И только после этого можно рассчитывать на более-менее постоянный результат от продвижения в социальных медиа.

Оформление и наполнение сообществ

Создание и оформление аккаунтов в социальных сетях — популярная услуга среди тех, кто продвижение в социальных медиа еще не занимался, но чувствует назревшую необходимость. Оформить все каналы общения клиента с компанией в едином стиле важно, это дает целостность в восприятии и повышает конверсию.

Подписчики в социальных сетях

Нет смысла выходить на рынок с малонаполненным сообществом, в котором к тому же состоят пока всего несколько человек. Обязателен этап первичного наполнения интересным содержанием и первичного привлечения подписчиков. И чаще всего это один из этапов комплексного продвижения бизнеса в интернете нашей веб-студией.

Активность в социальных сетях

Важной характеристикой (в том числе влияющей и на позиции в поисковой выдаче) является активность пользователей в сообществах. Комментарии, лайки, репосты — все это косвенно подтверждает качество наполнения и очень позитивно влияет как на позиции самого сообщества внутри социальной сети, так и на позиции сайта компании в выдаче поисковых систем. Иными словами, важно постоянно следить за реакцией пользователей и размещать максимально полезный и интересный контент. Мы это делаем.

Взаимодействие с сайтом

Профиль в социальной сети и сайт компании неразрывно связаны. Взаимные ссылки, взаимные переходы, размещение новостей компании, отзывов клиентов, акций и пр. параллельно на сайте и в соцсетях всегда положительно сказывается как на поведенческих факторах на сайте, так и на конверсии посетителей в клиентов.

СКОЛЬКО СТОИТ РАБОТА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ РАСХОДЫ от 6 000 руб.

Стоимость работ и рекламный бюджет зависит от:

  • поставленных задач: поддержка, продажи, коммуникации с клиентами и т.д.;
  • количества сообществ (Вконтакте, Facebook, Instagram и т.д.);
  • необходимого количества подписчиков
  • необходимой активности подписчиков и клиентов
Контакты
Адрес:
г. Санкт-Петербург, Большой пр. П.С., д.32, БЦ "Офис-М"
Телефон: +7 (921) 890-72-68
Почта: mail@gst-studio.ru

Остались вопросы –
задайте, мы быстро ответим

персональных данных