Подготовить SEO-описания для страниц каталога
Сейчас страницы пустые. Необходимо подготовить описания, как это сделано у конкурентов. Для примера возьмем бренд Volkmann
Ключевые запросы/частотность
Нужны описания на основную страницу бренда и категории 2-го уровня: Аппараты сшивающие, Емкости дренажные и тд.
Как это реализовано у конкурентов:
Основная категория бренда
https://www.oxy2.ru/catalog/urology/volkmann-medizintechnik-gmbh
Категории 2-го уровня
https://www.a-medical.ru/catalog/xirurgiya/lezviya-i-skalpeli/skalpeli-volkmann.html#opis
https://glsmed.ru/catalog/sur/staplers/linejnye-sshivayucshie-apparaty-i-kassety.html
https://akonit.ru/catalog/uro/urodinamic/katetery-dlya-urodinamicheskih-issledovanij.html
Страницы на которые необходимо подготовить описания:
Mederen
https://carum.ru/catalog/mederen_neotech_ltd/
Закупка платных ссылок
2-3 ссылки/месяц - 3500 рублей
Сайт плохо индексируется в Гугл, пока всего 2 страницы. Закупка ссылок поможет продвижению сайта.
Сайты конкуренты:
Сайт medimcom.ru имеет 52 ссылки на сторонних сайтах
a-medical.ru - 181
oxy2.ru - 504
Увеличить каталог, разбить по направлениям (на рассмотрение)
Сейчас наш каталог разбит только на бренды.
По таким запросам мы имеем ограниченный охват. Почти все конкуренты имеют другую структуру каталога. В них добавлены направления: Хирургия, Урология, Анестезиология и пр.
https://glsmed.ru/catalog.html
Так мы сможем расширить семантическое ядро, взяв более обширные запросы. Например: страница “Скальпели и лезвия хирургические Volkmann MedizinTechnik” - будет показываться по следующим запросам:
А страница: “Лезвия и скальпели”, будет индексироваться по более высокочастотным запросам. И показывать посетителю товары бренда Volkmann и RibbelАналогично и с другими товарами: Иглы, катетеры и тд.