Пример предложения по развитию сайта

Подготовить SEO-описания для страниц каталога

Сейчас страницы пустые. Необходимо подготовить описания, как это сделано у конкурентов. Для примера возьмем бренд Volkmann

Ключевые запросы/частотность

Нужны описания на основную страницу бренда и категории 2-го уровня: Аппараты сшивающие, Емкости дренажные и тд.

Как это реализовано у конкурентов:

Основная категория бренда

https://www.oxy2.ru/catalog/urology/volkmann-medizintechnik-gmbh

Категории 2-го уровня

https://www.a-medical.ru/catalog/xirurgiya/lezviya-i-skalpeli/skalpeli-volkmann.html#opis

https://glsmed.ru/catalog/sur/staplers/linejnye-sshivayucshie-apparaty-i-kassety.html

https://akonit.ru/catalog/uro/urodinamic/katetery-dlya-urodinamicheskih-issledovanij.html

Страницы на которые необходимо подготовить описания:

Mederen

https://carum.ru/catalog/mederen_neotech_ltd/

Закупка платных ссылок

2-3 ссылки/месяц - 3500 рублей

Сайт плохо индексируется в Гугл, пока всего 2 страницы. Закупка ссылок поможет продвижению сайта.

Сайты конкуренты:

Сайт medimcom.ru имеет 52 ссылки на сторонних сайтах

a-medical.ru - 181

oxy2.ru - 504

Увеличить каталог, разбить по направлениям (на рассмотрение)

Сейчас наш каталог разбит только на бренды.

По таким запросам мы имеем ограниченный охват. Почти все конкуренты имеют другую структуру каталога. В них добавлены направления: Хирургия, Урология, Анестезиология и пр.

https://glsmed.ru/catalog.html

Так мы сможем расширить семантическое ядро, взяв более обширные запросы. Например: страница “Скальпели и лезвия хирургические Volkmann MedizinTechnik” - будет показываться по следующим запросам:

А страница: “Лезвия и скальпели”, будет индексироваться по более высокочастотным запросам. И показывать посетителю товары бренда Volkmann и RibbelАналогично и с другими товарами: Иглы, катетеры и тд.