Добавление на сайт онлайн-консультантов и обратный звонок популярных сервисов (jivo, envybox, calibri, calltouch и тд.)
Онлайн-консультант в чате — это специалист, который предоставляет клиентам информацию и поддержку через текстовые сообщения в режиме реального времени.
Форма обратного звонка или коллбэк — это скрипт (набор команд) для сайта, с помощью которого посетитель может заказать звонок менеджера.
Добавление на сайт квиза
Всплывающие опросы (Квизы) — это специальная форма для обратной связи с клиентами.
Компании используют квизы на сайте для получения информации от посетителей самым ненавязчивым способом, пока те просматривают страницы или пользуются веб-приложением. Квиз намного труднее пропустить и, следовательно, данный инструмент эффективно повышает вовлеченность.