Вопрос-ответ

Для того чтобы определить стоимость и сроки разработки, необходимо ответить всего на три вопроса:

  1. 1. Дизайн сайта. Возможно, у вас есть пример дизайна, который нравится или не нравится. Возможно, есть просто ряд пожеланий. В любом случае, это необходимо обсудить.
  2. 2. Структура сайта, т.е. набор страниц. Главная, контакты, отзывы, полезные советы, блог есть на большинстве сайтов. Какие-то страницы (продукция, услуги) в вашем случае будут уникальные.
  3. 3. Наполнение страниц: что технически на них должно быть размещено. Это тексты, таблицы с ценами, списки, сканы документов, каталоги и т.д. Часть наполнения могут подготовить наши копирайтеры, часть необходимо получить от вас, от клиента.

Ни первое, ни второе, ни третье вы не обязаны знать заранее. Мы это вполне можем обсудить в ходе беседы. Но первичное знакомство с проектом все же необходимо, без него стоимость не определить даже приблизительно.

Стоимость работ можно разделять на две или на три части: “половина аванс/половина после сдачи проекта” или “треть аванс/треть после утверждения дизайн-макета/треть после сдачи проекта”. Аванс обязателен почти в любом случае, таков обычный порядок работы в целом на рынке.

Если у вас есть пожелания по будущему сайту и его продвижению, вы можете их отправить в свободной форме на нашу электронную почту. Заполнение брифа на начальном этапе не обязательно.

Обязательно оно на финальном этапе обсуждения. Но тогда мы сами заполняем бриф и отправляем Вам на согласование. Мы не упрощаем себе задачу и не перекладываем эту работу на клиента!

Да, безусловно. Три месяца после сдачи проекта — обязательный гарантийный срок, в течение которого мы бесплатно и в кратчайшие сроки исправляем все недоработки. Но, во-первых, на практике такое случается крайне редко (мы стараемся все сразу делать качественно!), а во-вторых, чаще всего мы не прекращаем сотрудничество после окончания разработки, поэтому подобные моменты решаются сами собой в ходе дальнейшей работы над сайтом.

Если вас не устраивает эффективность работы существующего сайта, ты мы готовы максимально быстро провести полный анализ ключевых показателей и дать свои рекомендации по повышению конверсии/снижению бюджета на продвижение. Для этого воспользуйтесь услугой “Бесплатный аудит” или “Консультация со 100% гарантией”.

Возможно, вас также заинтересует статья в нашем корпоративном блоге “Есть сайт. Хочу от него лучшего результата!”

Если ваш сайт не работает по причине отсутствия действий по продвижению, то после краткого анализа его состояния мы будем готовы сделать вам предложение по видам продвижения вашего бизнеса и по их стоимости.

Если ваш сайт продвигается, но результат совсем не устраивает, то стоит провести проверку не только самого сайта, но и рекламных кампаний и SEO-оптимизации.

Для этого воспользуйтесь услугой “Бесплатный аудит” или “Консультация со 100% гарантией”.

Возможно, вас также заинтересует статья в нашем корпоративном блоге “Мне нужен сайт и его продвижение в интернете!”

Продвигать сайт можно разными способами и все они эффективны. Кратко:

  1. Контекстная реклама: работа по настройке и поддержка — от 6 000 руб./мес.
  2. Рекламный бюджет на контекстную рекламу: по согласованию (обычно — от 10-15 000 руб./мес.)
  3. SEO-продвижение — от 10 000 руб./мес.

Стоимость всегда зависит от количества продвигаемых страниц и количества ключевых слов. Узнайте подробности по вашему проекту, заказав наш обратный звонок или воспользовавшись услугой “Бесплатный аудит”

Выбирать следует, учитывая несколько факторов:

  1. Контекстная реклама — единственный способ получить клиентов быстро, если у вас молодой или просто никогда не продвигавшийся сайт.
  2. Контекстная реклама всегда подразумевает рекламный бюджет как “рубильник: вкл/выкл”: есть расходы — ваш сайт виден клиентам — есть заказы; нет расходов — сайт пропал из поля видимости — продажи остановились.
  3. SEO-продвижение для молодого или никогда не продвигавшегося сайта не даст ощутимого результата в течение 2-6 месяцев в зависимости от конкуренции. По высокочастотным и высококонкурентным ключевым словам — до года.
  4. SEO-продвижение стоит делать, если у вас серьезные и долгосрочные планы. Через полгода, возможно, будет бесконечно жаль, что вы не занялись SEO и ваш сайт до сих пор сам по себе не занимает никаких позиций.
  5. Результаты SEO-продвижения могут впоследствии позволить снизить расходы на контекстную рекламу. Но на практике с ростом ваших оборотов растет и рекламный бюджет. Ведь он работает “в плюс”.

Как ориентир для молодого сайта и “осторожной” стратегии: 10 000 — 15 000 руб. в месяц. Такой бюджет позволит получить первых клиентов и понять, с какой рентабельностью работает ваш сайт.

Мы готовы оказать весь перечень услуг по наполнению сайта: от написания текстов/поиска изображений до их конечного размещения на сайте. Но для повышения конверсии сайта критически важно наполнить его “продающим” контентом, который может создать только специалист именно в вашей отрасли. Ни один копирайтер не справится с описанием услуг строительной лаборатории лучше, чем сотрудник строительной лаборатории. То же и с косметологической или стоматологической клиникой.

Всегда можно найти приемлемый баланс между “вашим” и “нашим” уникальным наполнением.

Для продвижения в контекстной рекламе это можно делать безо всяких опасений, уникальность содержания не так важна, как его “продающие качества”.

Но важно понимать, что продвижение сайта в ТОП поисковых систем будет практически невозможно с полностью “заимствованным” содержанием, такой сайт всегда будет занимать позиции существенно ниже оригинала.

Да, конечно. Даже без учета работ по продвижению мы оказываем услуги по текущим доработкам и администрированию сайтов, причем стараемся делать это максимально оперативно — в течение суток.